Базовый предмет
Для начала необходимо зарегистрировать новый предмет.
public static Item tutItem;
...
tutItem = new ItemTutItem();
GameRegistry.registerItem(tutItem, "tutitem");
Далее создаём файл ItemTutItem.java.Так выглядит базовый метод для предмета.
package net.tutmod.item;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
public class ItemTutItem extends Item {
public ItemTutItem() {
super();
this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabMaterials);
this.setUnlocalizedName("Tut Item");
this.setTextureName("tutmod:tut_item");
}
}
Вкладка в творческом режиме
Вкладка креатива устанавливается командой this.setCreativeTab(). Стандартные вкладки:
tabBlock (строительные блоки)
tabDecorations (декоративные блоки)
tabRedstone (механизмы)
tabTransport (транспорт)
tabMisc (разное)
tabFood (еда)
tabTools (инструменты)
tabCombat (оружие и броня)
tabBrewing (зельеварение)
tabMaterials (материалы)
tabAllSearch (поиск)
Нелокализованное имя предмета
Имя предмета задаётся командой this.setUnlocalizedName(""). Далее это имя необходимо использовать при создании локализации.
Текстура
Текстура задаётся командой this.setTextureName(":").
В скобках перед двоеточием необходимо указать имя папки, в которой находится раздел textures. По умолчанию это будет следующий путь: src/main/resources/assets/tutmod/textures/item/tut_item. Во второй части указывается имя файла, при этом расширение писать не нужно. Картинка должна иметь формат PNG. Допустимые размеры текстуры: 16×16, 32×32, 64×64, 128×128, 256×256, 512×512.
Простой предмет готов.