Понедельник, 04.08.2025Приветствую Вас, Гость! | RSS

Базовый предмет

Для начала необходимо зарегистрировать новый предмет.


public static Item tutItem;

...

tutItem = new ItemTutItem();

GameRegistry.registerItem(tutItem, "tutitem");


Далее создаём файл ItemTutItem.java.Так выглядит базовый метод для предмета.


package net.tutmod.item;

 

import net.minecraft.item.Item;

import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;

 

public class ItemTutItem extends Item {

    public ItemTutItem() {

    super();

    this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabMaterials);

    this.setUnlocalizedName("Tut Item");

    this.setTextureName("tutmod:tut_item");

    }

}


Вкладка в творческом режиме

Вкладка креатива устанавливается командой this.setCreativeTab(). Стандартные вкладки:

tabBlock (строительные блоки)

tabDecorations (декоративные блоки)

tabRedstone (механизмы)

tabTransport (транспорт)

tabMisc (разное)

tabFood (еда)

tabTools (инструменты)

tabCombat (оружие и броня)

tabBrewing (зельеварение)

tabMaterials (материалы)

tabAllSearch (поиск)

 

Нелокализованное имя предмета

Имя предмета задаётся командой this.setUnlocalizedName(""). Далее это имя необходимо использовать при создании локализации.

 

Текстура

Текстура задаётся командой this.setTextureName(":").

В скобках перед двоеточием необходимо указать имя папки, в которой находится раздел textures. По умолчанию это будет следующий путь: src/main/resources/assets/tutmod/textures/item/tut_item. Во второй части указывается имя файла, при этом расширение писать не нужно. Картинка должна иметь формат PNG. Допустимые размеры текстуры: 16×16, 32×32, 64×64, 128×128, 256×256, 512×512.

 

Простой предмет готов.