Понедельник, 04.08.2025Приветствую Вас, Гость! | RSS

Свойства предметов

Текстовое описание


  public void addInformation(ItemStack itemStack, EntityPlayer player, List info, boolean b)
  {
    info.add(StatCollector.translateToLocal("item.tooltip.test") + " " + (itemStack.getMaxDamage() - itemStack.getItemDamage()));
  }

  public List<String> getHudInfo(ItemStack itemStack)
  {
    List info = new LinkedList();
    info.add("Use Left: " + (itemStack.getMaxDamage() - itemStack.getItemDamage()));
    return info;
  }


StatCollector.translateToLocal() отвечает за создание локализации, itemStack.getMaxDamage() - itemStack.getItemDamage() вычисляет оставшееся кол-во использований. Для каждой строчки необходимо отдельно создавать info.

Кастомные инструменты

Для создания нестандартных инструментов необходимо задать максимальную прочность и сделать его контейнером.


this.setMaxDamage(100);

this.hasContainerItem = true;


Размер стака

Размер стака регулируется параметром this.setMaxStackSize().

Ремонтируемость

Возможность ремонта инструмента зависит от параметра this.canRepair = true/false.

Удаляемость предмета из окна крафтинга

Возможность сохранения инструмента при крафте устанавливается параметром this.doesContainerItemLeaveCraftingGrid = false.