Базовый блок
Для начала необходимо зарегистрировать новый блок.
public static Block TutBlock;
...
TutBlock = new BlockTutBlock();
GameRegistry.registerBlock(TutBlock, "tutblock");
Далее создаём файл BlockTutBlock.java. Выставляем extends Block и создаём базовый метод, в котором будут прописаны основные параметры блока.
package net.tutmod.block;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.block.material.Material;
public class BlockTutBlock extends Block {
public BlockTutBlock() {
super(Material.rock);
this.setHardness(5.0F);
this.setResistance(5.0F);
this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);
this.setStepSound(soundTypeStone);
this.setBlockName("Tut Block");
this.setTextureName("tutmod:tut_block");
this.setHarvestLevel("pickaxe", 1);
}
}
Вначале указываем материал. В игре существуют следующие материалы:
air (воздух)
anvil (наковальня)
cake (торт)
cactus (кактус)
carpet (ковёр)
circuits (схема)
clay (глина)
cloth (шерсть)
coral ()
craftedSnow (снег)
dragonEgg (яйцо дракона)
fire (огонь)
glass (стекло)
ground (грунт)
gourd (тыква)
grass (трава)
ice (лёд)
iron (железо)
lava (лава)
leaves (листья)
packedIce (плотный лёд)
piston (поршень)
plants (растение)
portal (портал)
redstoneLight (редстоун)
rock (камень)
sand (песок)
snow (снег)
sponge (губка)
tnt (динамит)
water (вода)
vine (лоза)
web (паутина)
wood (дерево)
Прочность
Прочность влияет на скорость его добычи. Устанавливается прочность блока командой this.setHardness().
Таблица прочности
Взрывоустойчивость
Взрывоустойчивость влияет на мощность взрыва, необходимую для разрушения блока. Взрывоустойчивость устанавливается командой this.setResistance().
Таблица взрывоустойчивости
Инструмент для добычи
Инструмент, необходимый для добычи блока задаётся командой this.setHarvestLevel("", ). Стандартные инструменты:
pickaxe (кирка)
spade (лопата)
axe (топор)
После запятой указывается минимальный уровень инструмента:
0 - любой
1 - каменный
2 - железный
3 - алмазный
4 - золотой
Вкладка в творческом режиме
Вкладка креатива устанавливается командой this.setCreativeTab(). Стандартные вкладки:
tabBlock (строительные блоки)
tabDecorations (декоративные блоки)
tabRedstone (механизмы)
tabTransport (транспорт)
tabMisc (разное)
tabFood (еда)
tabTools (инструменты)
tabCombat (оружие и броня)
tabBrewing (зельеварение)
tabMaterials (материалы)
tabAllSearch (поиск)
Звуки ходьбы
Звуки ходьбы по блокам задаются командой this.setStepSound(). Стандартные звуки:
soundTypeStone (камень)
soundTypeMetal (металл)
soundTypeAnvil (наковальня)
soundTypeCloth (шерсть)
soundTypeGlass (стекло)
soundTypeGrass (трава)
soundTypeGravel (гравий)
soundTypeLadder (лестница)
soundTypePiston (поршень)
soundTypeSand (песок)
soundTypeSnow (снег)
soundTypeWood (дерево)
Нелокализованное имя блока
Имя блока задаётся командой this.setBlockName(""). Далее это имя необходимо использовать при создании локализации.
Текстура
Если блок имеет одну текстуру, то её можно установить командой this.setTextureName(":").
В скобках перед двоеточием необходимо указать имя папки, в которой находится раздел textures. По умолчанию это будет следующий путь: src/main/resources/assets/tutmod/textures/block/tut_block. Во второй части указывается имя файла, при этом расширение писать не нужно. Картинка должна иметь формат PNG. Допустимые размеры текстуры: 16×16, 32×32, 64×64, 128×128, 256×256, 512×512.
Простой блок готов.